КомпьюАрт

Scodix выпускает новый полимер для пищевой упаковки

Компания Scodix сегодня объявляет о выпуске PolySense 550, нового полимера для цифрового облагораживания, разработанного для пищевой упаковки. Полимер, совместимый со всем ассортиментом Scodix Ultra, уже успешно используется итальянским производителем складных коробок Packly.

Scodix PolySense 550 является полимером с низким уровнем миграции компонентов и соответствует требованиям к упаковке пищевых продуктов без прямого контакта с пищей. Новинка разработана на базе четырехлетнего опыта в производстве Scodix PolySense с низким уровнем миграции для ЦПМ Scodix E106. Соответствие Scodix PolySense 550 требованиям подтверждено всемирно известной лабораторией SQTS в Цюрихе, Швейцария, и было протестировано и одобрено в соответствии со Swiss Ordinance.

Джузеппе Приориелло, генеральный директор и основатель Packly, поясняет: «Scodix PolySense 550 дополняет существующие приложения Scodix возможностью применять в упаковке пищевых продуктов. Приоритетом компании Packly является обеспечение 100-процентной безопасности упаковки в пищевом секторе, а также в других секторах, в которых мы работаем. Мы твердо убеждены в том, что производители должны обеспечивать безопасную упаковку для небольших тиражей, не дожидаясь требований клиента. Это причина, по которой мы используем этот полимер. Мы уже наблюдаем рост нашего бизнеса, поскольку бренды индивидуализируют свою упаковку, используя преимущества более коротких тиражей и сокращения времени выполнения заказа . Без потерь на приладку и настройку, без отходов и с быстрым выводом продукта на рынок цифровое облагораживание пищевой  упаковки резко расширило возможности отрасли».

Приложения Scodix, которые можно создавать при использовании Scodix PolySense 550 - Scodix Sense, Scodix Foil, Scodix VDE, Scodix Cast & Cure и Scodix Glitter. Доступные запечатываемые материалы - офсет, отпечатки HP Indigo и ламинированные отпечатки.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства